Инвесторов для реконструкции Апраксина двора отыщут за рубежом

НКО Волгоградского региона получат федеральные субсидии



Дженерал моторс отозвала еще 1,6 млн каров

В прошлую пятницу Дженерал моторс объявила о отзыве еще 971 тыс. каров по всему миру, крупная часть - 824 тыс.- в США. Это уже 3-ий отзыв каров Дженерал моторс из-за заморочек с замками зажигания. Этот отзыв затронул авто Шевроле Cobalt, Шевроле HHR, Saturn Ion, Saturn Sky, Pontiac G5 и Pontiac Solstice, выпущенные в 2003-2011 годах. В конце января Дженерал моторс в 1-ый раз объявила о отзыве 1,6 млн каров из-за проблем с замками зажигания, которые могли приводить к дилеммам с гидроусилителем руля, тормозной системой, проводкой подушек сохранности. Посреди марта Дженерал моторс объявила о отзыве еще 1,5 млн каров. Тогда отзывались авто 2003-2007 годов выпуска, сейчас компания стала отзывать и авто, выпущенные в 2008-2011 годах.

Как сказала Дженерал моторс, эти авто были обустроены переработанными замками зажигания, но при ремонте неких из их было применено несколько тыщ неисправных замков зажигания, которые сейчас предполагается отыскать и заменить на новейшие. Всего в ремонтные мастерские и торговцам деталей было продано около 95 тыс. неисправных замков зажигания, они также будут отозваны. Как заявила в пятницу генеральный директор Дженерал моторс Мэри Барри, компания «не желает рисковать в том, что соединено с безопасностью», потому отзывает все авто, у каких быть может эта неисправность.

Вечерком в пятницу компания объявила о отзыве еще 650 тыс. каров - 172 тыс. Шевроле Cruze, также 490 тыс. пикапов и джипов, в числе которых Шевроле Silverado 1500, Шевроле Suburban, Шевроле Tahoe и GMC Yukon. Отзыв Шевроле Cruze был вызван неуввязками с полуосью колеса, а остальных каров - проблемами системы остывания коробки.

Национальное управление сохранности движения на трассах, Министерство транспорта США, Прокуратура США и особый комитет Конгресса еще в феврале начали расследования с целью узнать, почему Дженерал моторс отозвала авто лишь на данный момент, хотя в течение 10 лет получала жалобы на задачи с зажиганием. Препядствия с системой зажигания стали предпосылкой смерти 12 человек. Надлежащие жалобы в Дженерал моторс поступали с 2004 года. На прошлой недельке южноамериканские СМИ со ссылкой на свидетельские показании служащих Дженерал моторс сказали, что в компании знали о дилеммах с замками зажигания одной из моделей - Шевроле Cobalt 2005, тем более запустили ее в создание, потому что не лицезрели в этом риска для клиентов. Во вторник госпожа Барри обязана отдать свидетельские показания по этому делу.

По подсчетам газеты The New York Times, число отозванных Дженерал моторс в 2014 году по всему миру каров уже достигло 4,8 млн. Это в 6 раз больше, чем за весь 2013 год, когда было отозвано 760 тыс. каров. Специалисты считают, что сложившаяся ситуация может иметь длительный нехороший эффект для Дженерал моторс. По мнению доктора маркетинга школы бизнеса Така при Дартмутском институте Кевина Лейна Келлера, такое огромное количество отзывов за настолько маленький срок является неувязкой для Дженерал моторс, которая на данный момент пробует вернуть свою репутацию и потому является наиболее уязвимой, чем такие автопроизводители, как Тоета. «Одно из преимуществ мощного бренда состоит в том, что он помогает наиболее просто пережить кризис»,- заявил государь Келлер. В прошлую пятницу Тоета объявила о отзыве 120 тыс. каров Avalon 2003-2004 годов выпуска из-за неисправностей подушек сохранности.

Сначала 2010 года Тоета произвела беспрецедентный по масштабам отзыв 16 млн каров по всему миру опосля того, как поступило порядка 3 тыс. жалоб водителей на задачи с педалью газа. Год спустя Министерство транспорта США представило результаты расследования, согласно которым предпосылкой резкого ускорения каров, приводившего к трагедиям, являлись механические недостатки, а не сбои в электронной системе, как числилось ранее, не считая того, почти все инциденты происходили по вине водителей, которые путали педали акселератора и тормоза.

Яна Рождественская